tag:blogger.com,1999:blog-4071968846797604526.post8329530651486710655..comments2023-05-10T15:23:26.857+04:00Comments on Звукорежиссер: Домашняя студия. Этап 1.Unknownnoreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-4071968846797604526.post-39490433383176320152009-10-22T08:40:09.706+04:002009-10-22T08:40:09.706+04:00День добрый.
Подобные комнаты я встречал, но, пра...День добрый.<br /><br />Подобные комнаты я встречал, но, правда у меломанов, которые обустраивают себе специальное помещение для прослушивания музыки. Часто попадалась проектная документация на эту тему. В реальности все протекает в более спартанских условиях... В принципе, в этой книге действительно есть весьма полезные мысли. Трудно сомневаться в правильности изложенного. Рекомендую данную книгу к прочтению. <br /><br />Однако, что касается присутствия и поведения низких частот - тут сложно отделаться ловушками или поглотителями. Тут необходимо решать проблему на уровне капитального ремонта, вплоть до переделки стен, включая их основание. Да и исходить надо от заложенной проекционной мощности контрольной вашей аудио-мониторной системы. <br /><br />Однако уверен, что звуковые свойства готовой фонограммы, как и субъективное впечатление от нее, будут значительно варьироваться в контрольных комнатах разных студий. И все будут утверждать, что именно их акустическая оптимизация помещения самая верная. :) <br /><br />К тому же, в условиях домашней студии не всегда имеется, так сказать, бытовая возможность привнесения спец-элементов в само помещение, в отличии от именно специализированной музыкальной студии. Человеку иногда сложно избавиться даже от шума системного блока под столом, не говоря уже об каких-то акустических нюансах. :)<br /><br />Удачи!Big Black Rathttps://www.blogger.com/profile/10180566711991860242noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4071968846797604526.post-36424468806273057832009-10-14T14:26:17.790+04:002009-10-14T14:26:17.790+04:00Вопрос Уважаемому Автору: вы имеете в виду звуковы...Вопрос Уважаемому Автору: вы имеете в виду звуковые ловушки, упомянутые в книге Philip Newell - Project studios? После её прочтения я всерьез задумался над этой идеей. По моим прикидкам в первом приближении, РЕАЛЬНО разместить конструкцию в комнате 3х4х2,7м. Если немного упростить схему - на материалы понадобится $400-500. Т.е. практически те же деньги, что и на пенопласт с парафоном. Но в результате я ожидаю получить НАСТОЯЩУЮ контрольную комнату для правильного мониторинга! Неподготовленная комната убивает любые мониторы... Схема с ловушками выглядит убедительно, Ньюэлл физикой процесса аргументирует безупречно. Может, Автору довелось СЛЫШАТЬ такие помещения?<br />Или есть другие испытанные на людях рецепты?miniknoreply@blogger.com